EMC предложила комплексные решения для управления IP телефонией

21 август, 2007 - 13:08

Известный производитель инфраструктурных решений компания EMC выпустила комплексные системы управления производительностью доставки голосовой информации по IP-сетям (VoIP). Smarts VoIP Performance Manager и Smarts VoIP Performance Reporter дополняют портфель решений EMC для обеспечения автоматизированного сквозного управления сложными IT- инфраструктурами и позволяют оптимизировать работу VoIP сервисов, обеспечивая комплексный мониторинг, диагностику, создавая систему предупреждений и отчетов о работе инфраструктуры IP-телефонии.

Smarts VoIP Performance Manager и Smarts VoIP Performance Reporter предоставляют в реальном времени информацию о телефонных звонках, длительности вызовов, интенсивности потока вызовов, качестве голосовой связи, доступности телефонных сервисов и межсистемной связи с провайдерами телекоммуникационных сетей и пр.

Новые решения линейки Smarts поддерживают системы Avaya Communications Manager , Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified CallManager и Cisco CallManager, интегрируются с системами управления сторонних производителей. Smarts VoIP Performance Manager и Smarts VoIP Performance Reporter позволяют управлять сотнями IP PBX и сотнями тысяч телефонов и могут применяться крупными предприятиями и сервис-провайдерами.