«Е-Консалтинг» внедряет Microsoft Dynamics CRM на стадионе «Донбасс-Арена»

24 июнь, 2009 - 11:30

«Е-Консалтинг» сообщила о переходе к завершающей стадии проекта построения центральной управляющей бизнес-системы для стадиона «Донбасс-Арена» в Донецке. На сегодня, по данным компании, это самый крупный CRM-проект в восточной Европе. Главной его особенностью является то, что Microsoft Dynamics CRM выступает в роли центрального диспетчерского пульта всех служб как на стадионе, так и за его пределами.

«Е-Консалтинг» выиграла международный тендер на построение этой системы и, по условиям контракта, не имела права на разглашение деталей проводимых работ до завершения дизайна. На данный момент, проект перешел в стадию обучения персонала «Донбасс-Арена».

«Система предназначена для решения основной бизнес-задачи стадиона – наполнения болельщиками, а также для полноценной загрузки всех ресурсов «Донбасс Арена». Дело в том, что стадион является комплексом связанных служб: ложи, рестораны, паркинги, турникеты, гостиницы, парк аттракционов, музей, трибуны и т.д. Они должны использоваться одновременно при проведении больших мероприятий, таких как концерты и футбольные матчи. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает фоновую синхронизацию между 24 системами, которые обслуживают весь комплекс», – прокомментировал Андрей Безгубенко, президент компании «Е-Консалтинг».