«Е-Консалтинг» интегрирует Microsoft Dynamics CRM с сервисом почтовых рассылок MailChimp

25 апрель, 2012 - 17:55

Microsoft Dynamics CRM обладает поддержкой маркетинговых кампаний, в том числе и средствами e-mail, однако ее возможности в этой части не слишком широки. В свою очередь, служба рассылок MailChimp позволяет проводить e-mail-кампании с использованием уникальных шаблонов писем и собирать расширенную информацию об их результатах: количество открытых писем и переходов по ссылкам внутри письма, количество отписавшихся от рассылки, активность просмотра при публикации в Twitter и Facebook. Таким образом, совместное использование двух продуктов позволит осуществлять маркетинговые рассылки с помощью MailChimp, а результаты кампании обрабатывать в Microsoft Dynamics CRM.

По словам президента «Е-Консалтинг», Андрея Безгубенко, интеграция Microsoft Dynamics CRM с MailChimp станет настоящим подарком компаниям, для которых e-mail-маркетинг является одним из основных направлений рекламной стратегии.