0 |
Корпорация IBM и ДТЭК, крупнейшая энергетическая компания Украины, объявляют о завершении первого этапа проекта по внедрению ITSM-системы на базе IBM Tivoli в интересах ИТ-подразделений ДТЭК. Первый этап проекта включал автоматизацию процессов управления ИТ-обеспечением, каталогом сервисов, конфигурациями и активами.
В настоящий момент производится масштабирование результатов опытно-промышленной эксплуатации и включение в работу автоматизируемых процессов всего объема инфраструктуры предприятий группы ДТЭК: в частности, уже сейчас формирование годовой потребности в ИТ-обеспечении на 2013 г. для всех предприятий группы ДТЭК осуществляется в ITSM-системе.
Автоматизация процессов первого этапа стала частью масштабного проекта по внедрению ITSM-системы в подразделениях ДТЭК, начатого в июле 2011 г. совместно с корпорацией IBM, при поддержке со стороны компаний «Инком» и Integrity Vision. Последующие этапы проекта предусматривают внедрение процессов управления запросами на обслуживание, базой знаний, изменениями, мощностью, доступностью, инцидентами.
В рамках проекта также планируется открытие call-центра. На текущий момент завершена тестовая эксплуатация call-центра для ИТ-подразделений, что позволило повысить подконтрольность работы специалистов первой линии поддержки в части приема и обработки телефонных звонков, а также автоматического распределения вызовов между операторами.
«Это один из первых проектов такого масштаба в СНГ. По количеству внедряемых процессов, географии использования и сложности реализуемой модели он является крупнейшим в Украине», – сообщил Сергей Детюк, директор по ИТ компании ДТЭК.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |