+11 голос |
В этот вторник Dropbox анонсировала «наибольшее в своей истории» обновление пользовательского интерфейса всех её платформ и создание того, что она называет новым рабочим пространством, объединяющим файлы, различные инструменты и рабочие группы.
Компания в частности заявила, что теперь пользователи получат возможность создавать и сохранять ярлыки быстрого доступа к веб-контенту со ссылками на средства повышения продуктивности труда, такие как панели Trello, страницы Wiki и новостные статьи.
Улучшена интеграция с содержимым G Suite: пользователи могут создавать, открывать, редактировать и предоставлять другим файлы Google Docs, Sheets и Slides, находящиеся в хранилище Dropbox. Новый консолидированный инструмент поиска позволит находить файлы в пределах платформы Dropbox из одного поискового окна.
На партнерском фронте, Dropbox осуществила нативную интеграцию с Slack, Zoom и Atlassian, создав интегрированные рабочие процессы между Dropbox и этими сервисами. К примеру, пользователь может начать беседу и послать файлы в каналы Slack напрямую из Dropbox или же поделиться файлами Dropbox из беседы Slack.
Работая с общим контентом в Dropbox, пользователи могут инициировать Zoom Meeting или присоединиться к уже открытой видеоконференции. В ходе сессии Zoom Meeting они могут делиться контентом, таким как документы, слайды и изображения из Dropbox и показывать их на экране.
В октябре прошлого года, Dropbox и Atlassian осуществили стратегические финансовые инвестиции в Zoom в продолжение ведущейся интеграции, и заявили о планах создания дифференцированного пользовательского опыта на платформах друг друга. Подтверждая взятые тогда обязательства, Dropbox сообщила вчера, что вместе с Atlassian собирается углубить взаимную интеграцию между их соответствующими платформами в ближайшие месяцы.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |