`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Донецкоблгаз» осваивает решение «Парус – Контакт центр»

Краматорское Управление по газоснабжению и газификации в Донецкой области ПАО «Донецкоблгаз» стало очередным объектом на территории Донецкой области, в котором было запущено в промышленную эксплуатацию решение «Парус – Контакт центр» в рамках «Парус-Предприятие 8» (Power by Oracle).

Система обладает всеми возможностями классической АТС, и предоставляет богатые возможности по управлению звонками, доступные благодаря связи с ATС Asterisk, а именно: голосовая почта, конференции, интерактивное голосовое меню (IVR), центр обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы) и др.

Ведется постоянная работа по расширению функциональных возможностей «Парус – Контакт центр» в части выполнения исходящих звонков, централизованного обзвона по заданному списку клиентов, а так же возможности осуществления функции обратного звонка (callback).

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT