Активируемые голосом устройства, использующие технологию Amazon Echo, дебютировали как потребительские продукты для дома, однако компания FinancialForce сочла, что ассистент Alexa сможет пригодиться по её основному профилю деятельности: облачным сервисам ERP.
Своего нового интеллектуального помощника FinancialForce, целиком работающая на платформе Saleforce, продемонстрировала на конференции Dreamforce, состоявшейся 4-7 октября в Сан-Франциско (штат Калифорния).
Клиенты FinancialForce смогут проверять статус ожидаемых результатов, создавать отчёты и реагировать на деловую информацию простыми голосовыми командами. Кроме того, с помощью инструмента Visual Workflow платформы Salesforce они смогут реализовывать собственные сценарии использования Alexa, для чего, как уверил технический директор FinancialForce, Энди Фосетт (Andy Fawcett), не нужно обладать навыками работы с кодом программ.
В ходе демонстрации, пользователь по команде «Ask FinancialForce for the news» получал деловую информацию, собранную из новостных рассылок, устно инициировал подготовку справки по учётной записи клиента и в режиме диалога обсуждал с Alexa свою заявку на отпуск.
Фосетт ожидает, что голосовые ассистенты станут повседневным инструментом в корпоративном рабочем процессе. «Стирание границы между компанией и потребителем делает нас немного более продуктивными, — заявил он. — Определённо, я предвижу тут движение в сторону предприятий».