Мировой рынок смартфонов достиг относительного насыщения и уже далек от былых бурных темпов развития. В этой связи участники индустрии находятся в поисках оригинальных, способных привлечь потребителя особенностей новых устройств.
По мнению аналитиков из WitsView, к их числу, безусловно, следует причислить складной форм-фактор. Первые модели устройств с гибкими экранами появятся уже в наступающем году и возьмут по его итогам 0,1% общемировых поставок. Уровень проникновения в 2021 г. предварительно оценивается на уровне 1,5%.
Родоначальник направления — Samsung — уже представил первую гибкую модель. Планами по выпуску подобных устройств также поделились Huawei, LG, Google и Lenovo.
Слабым местом в части продвижения нового форм-фактора на сегодняшний день называется нехватка поставщиков требуемых гибких AMOLED-панелей. По факту, производством последних в настоящее время занимается одна лишь Samsung Display.