Доля баннерной рекламы в первом полугодии в украинском Интернете достигла 42,28%

26 июль, 2018 - 15:11

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил первый этап исследования рынка медийной интернет-рекламы за I полугодие 2018 г.

Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.

В итоге, данные показали, что доля баннерной рекламы в первом полугодии достигла 42,28%. Доля In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) оказалась на уровне 34,94%, In-page video (content-roll) — 8,18%.

Доля других нестандартных решений, таких как всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и др. составила 8,71%. Доля спонсорства достигла 5,89%.

В ходе исследования были также определены доли мобильной медийной интернет-рекламы. В долях от общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной составила: для баннерной рекламы — 18,2%, In-stream video — 10,1%, In-page video (content-roll) — 0,5%, других нестандартных решений — 0,6% и спонсорства — 0,9%.

Была определена доля закупок посредством Programmatic, она составила для агентств 26,23%.

Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров, (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 26,49%.