Доигралась…

26 сентябрь, 2007 - 13:00Владимир Исаев

Amazon.com вчера запустила в бета-тестирование долгожданный Интернет-магазин MP3-музыки, который наблюдатели уже успели окрестить единственным реальным конкурентом iTunes.

В ассортименте Amazon.com – около 2,3 млн композиций с битрейтом 256 Kbps. При этом, у них нет DRM-защиты, т.е. прослушивать скачанные песни можно и на любом плеере или на ПК. Можно и нарезать на CD-болванку. Впрочем, Amazon говорит, что будет внедрять «цифровые водяные знаки», чтобы хоть как-то ограничить нелегальное распространение.

Стоимость песни в ее магазине обещает быть меньше, чем у Apple – не более 99 центов. Альбомы обойдутся в $6-10, а в среднем -- на доллар дешевле, чем в iTunes.

Сотрудничество с Amazon.com подтвердили порядка 20 тыс. лейблов, включая таких грандов, как Universal Music Group и EMI. А вот Warner Music и Sony BMG пока своего согласия на участие в проекте не дали…