«ДКТ» отметила 15 лет работы на отечественном рынке портативных ПК

17 июнь, 2008 - 09:45

Один из старейших в нашей стране поставщиков ноутбуков отпраздновал недавно свое пятнадцатилетие. Открывая посвященное этому событию мероприятие, президент «ДКТ» Виталий Милин заявил, что главным достоянием компании является база ее клиентов, превышающая 15 тыс. Входят в нее и свыше 200 крупных заказчиков, таких как «Киевстар» и «МТС-Украина», Национальный банк и Администрация Президента Украины.

По словам г-на Малина, «ДКТ» стала в свое время первым в нашей стране официальным дистрибьютором ноутбуков Toshiba, а к 1998 г. ей принадлежало уже около 50% отечественного рынка лэптопов. В настоящее время, ввиду стремительного развития сегмента, ее доля уменьшилась до 8%. Компания занимается поставками портативных компьютеров ASUS, Dell, НР и Samsung. Динамично растут продажи устройств Аррlе и Sony. «ДКТ» располагает большой дилерской сетью, включающей 65 фирм по всей стране. В числе партнеров и такие крупные розничные сети как «АМИ», «Диавест», «МКС» и «Фокстрот».

Одними из наиболее важных для компании направлений являются корпоративные продажи, а также сервисное обслуживание портативных ПК. «ДКТ» имеет статус Premium Plus по технике Toshiba, что дает право ее СЦ не только заниматься ремонтом, но и обучать сервисных инженеров.

Рассказал руководитель «ДКТ» и о планах на будущее. Главными векторами развития компании в ближайшей перспективе станут сервисное обслуживание портативных ПК и поставка готовых систем двух-трех вендоров. Так в сети сервисных центров партнеров по всей Украине предполагается осуществлять не только ремонт самих компьютеров, но и их модернизацию, обновление ПО. Приоритетными брендами для компании ныне являются Sony и Toshiba, возможно их дополнят продукты еще одной торговой марки.