`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Diweave – новый игрок на украинском рынке ИТ-дистрибуции

+77
голосов

О выходе на отечественный рынок ИТ-дистрибуции объявила компания Diweave, которая намерена сосредоточиться на поставках периферийного оборудования и компьютерных аксессуаров.

Diweave возглавил Олег Калиниченко, до недавних пор руководивший профильным направлением в KM Disti. Костяк команды нового амбициозного игрока также составляют выходцы из этой давно известной на рынке компании. В настоящее время штат Diweave составляет около 30 сотрудников.

По словам Александра Грабовецкого, директора по маркетингу Diweave, на сегодняшний день полностью завершена работа по созданию всей необходимой инфраструктуры – помимо офисных и складских помещений компания располагает собственным сервисным центром, который займется обслуживанием предлагаемой продукции. Отгрузки товара партнерам стартуют во второй половине января 2012 г.

Diweave – новый игрок на украинском рынке ИТ-дистрибуции

В портфеле компании имеется уже более 10 контрактов с известными мировыми производителями, среди которых можно упомянуть LaCie, ViewSonic, Edifier, Firtech и др. Ведутся активные переговоры по расширению ассортимента и подписанию новых договоров.

«Коллектив Diweave – сплоченная команда профессионалов с богатым опытом работы на украинском ИТ-рынке и отлаженными за многие годы деловыми связями. Это знающие амбициозные специалисты с хорошими навыками, тонким чутьем рынка и собственным видением перспектив его развития. Благодаря этому мы рассчитываем занять достойное место в выбранном сегменте», – отметил Олег Калиниченко.

+77
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Адрес Квазара-Микро. То есть ничего не поменялось кроме линии подчинения и структуры собственности :/ Но єто может многое поменять.

Около 10 - это сильно сказано. Трудно посчитать точно ? 10,892 ?

А кто остальные вендоры креативной дистрибуции ? Такие же значимые как Edifier + LaCie ?

Это ж у черта на куличках. Аренда, наверное, дешевая, да и старые связи с арендаторами, думаю, сказались.

Источники говорят, что к Квазару структура не финансово, не юридически отношения не имеет. Да и смысл Квазару плодить дочки? Там скорее просто зачистка идет.

>Да и смысл Квазару плодить дочки? Там скорее просто зачистка >идет.

Дисти (дистрибуция компоненотов - мамы винты etc) - как будто остается.

Да и смысл Квазару плодить дочки?

:)))))))))

да не дочка вовсе. независимая компания. типа мощній рівок, куча пиара вокруг. а потом км-кор покупает такую мощную молодую перспективную контору за шалені гроші

ничего не напоминает?

ну типа де-ново?

:)))))))))

;) Ага или такие монстры периферии как Aiptek. Похоже, будет весь старый КМ ДЦ-шный портфель. Который в последний год был так себе (честно скажем) по подбору брендов. Но будем надеяться, команда опытная.

Желаю успехов!

"...на каждый лозунг "Потребитель прав" есть дюжина лозунгов "Компания - бог". Большинство рекламных объявлений бесстыдно самовлюблены..."

(С) Charles D.Scheve & Alexander W.Hiam

Не берусь судить умение ребят вести бизнес, но слоганы уже идущей рекламной кампании - какой-то апофеоз самолюбования. Пополняющий упомянутую уважаемыми авторами статистику.

Ай-яй-яй, что-то никак рынок не вылечится от детских рекламных болезней :)

http://twitter.com/IMykhalitsyn

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT