DisplaySearch: в I квартале поставки LCD-TV достигли 7,4 млн шт.

26 май, 2006 - 10:35
Поставки LCD-TV во всем мире составили в I квартале 2006 г. 7,4 млн шт., что на 14% меньше, чем в предыдущем квартале, но на 135% больше, чем год назад, заявила аналитическая фирма DisplaySearch.

Она также отметила, что этот сегмент рынка телевизоров оказался самым быстрорастущим и его относительная доля увеличилась до 17% с 15% в IV квартале прошлого года.

Доходы от продаж LCD-TV достигли 8,8 млрд долл. снизившись с предыдущего квартала на 12% и увеличившись за год на 114%. Средняя цена продуктов -- $1195 -- на 9% меньше, чем в начале 2005 г. и на 2% больше, чем в конце. Наиболее востребованным размером диагонали был 27” (рост на 19% за год и на 2% за квартал).

Рост спроса зафиксирован только на самые крупноформатные модели (37”, 40-42”, 45” и выше), а также на наименее дорогие -- с размером диагонали 20-21”. Тем не менее, в категории 30-34” ЖК-телевизоры впервые превзошли по объемам поставок ЭЛТ-продукты -- за счет снижения продаж последних.

Поставки LCD TV возрасли более, чем вдвое во всех регионах за исключением Японии, где они увеличились всего на 35%. Доля Европы увеличилась с 44 до 46%, что объясняют подъемом спроса в преддверии Чемпионата Мира по футболу.

Диминирующими брендами в этой индустрии оставались Sony, Samsung, Philips и Sharp, которым принадлежало 50% поставок и 54% доходов от продаж. При этом, Philips была первая по поставкам и четвертая по доходам, а Sony занимала, соответственно четвертое и первое места.