Директором по маркетингу «МТС Украина» стал Олег Решетин

3 сентябрь, 2013 - 16:35

Директором по маркетингу «МТС Украина» стал Олег РешетинНовым директором по маркетингу «МТС Украина» назначен Олег Решетин. На этом посту он будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии оператора, целью которой является укрепление позиции МТС на рынке Украины и дальнейшее развитие инновационных услуг, таких как мобильный интернет, М2М и другие data-сервисы.

Олег Решетин уже более шести лет работает в корпоративном центре группы МТС, куда пришел с должности менеджера по маркетингу и продажам компании ENI (бывшая Agip Petroli, Италия). Он прошел профессиональное становление от начальника отдела развития малого и среднего бизнеса до директора департамента маркетинга в корпоративном центре группы МТС. На этой должности, перед назначением в «МТС Украина», господин Решетин руководил маркетинговой деятельностью компании по разработке тарифов и предложений для розничного рынка, развивал кредитные услуги МТС, вводил кросс-сегментные и конвергентные предложения.