Новым директором по маркетингу «МТС Украина» назначен Олег Решетин. На этом посту он будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии оператора, целью которой является укрепление позиции МТС на рынке Украины и дальнейшее развитие инновационных услуг, таких как мобильный интернет, М2М и другие data-сервисы.
Олег Решетин уже более шести лет работает в корпоративном центре группы МТС, куда пришел с должности менеджера по маркетингу и продажам компании ENI (бывшая Agip Petroli, Италия). Он прошел профессиональное становление от начальника отдела развития малого и среднего бизнеса до директора департамента маркетинга в корпоративном центре группы МТС. На этой должности, перед назначением в «МТС Украина», господин Решетин руководил маркетинговой деятельностью компании по разработке тарифов и предложений для розничного рынка, развивал кредитные услуги МТС, вводил кросс-сегментные и конвергентные предложения.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |