0 |
Сообщается, что после завершения в 2005 г. реструктуризации RRC и выделения DiFo в самостоятельную бизнес-единицу коренным образом изменилась ее продуктовая политика - теперь компания развивает четыре продуктовых направления: коммуникационных, мобильных и визуальных решений для рынка SOHO, а также периферии. Рост продаж по ним в нашей стране составил: по коммуникационным решениям - в 4,9 раза, мобильным - в 2,6 раза, визуальным - в 12,7.
В 2005 г. компания сделала акцент на развитие отношений с крупными розничными сетями. Наиболее успешными в нашей стране стали продажи визуальных устройств ViewSonic (рост в 24,6 раза) и мобильных систем Palm (в 2,2 раза). Также за два года с момента получения статуса мастер-дистрибутора Fujitsu Siemens достигнуты значительные успехи в продвижении микрокомпьютеров этого вендора. Более чем в 4 раза (с 3% в 2004 г., до 13% в I квартале 2006 г.) выросла его доля в Украине в сегменте КПК на базе Windows Mobile.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |