Фирма «Диалог-Киев» провела семинар «Новые горизонты для решений Avaya на украинском рынке». В рамках мероприятия, в частности, были представлены основные элементы стратегии «Идем к Intelligent Communications», в основу которой положены IP-телефония, унифицированные коммуникации и системы Communications Enabled Business Processes, приводящие к ускорению бизнес-процессов.
Менеджер по развитию бизнеса решений для среднего и малого бизнеса представительства Avaya Наталья Мистюкова рассказала о решениях для этого сегмента на базе IP Avaya Office, у которых на данный момент более 3 млн пользователей (свыше 100 тыс. инсталляций). В небольших компаниях этот продукт исполняет роль интеллектуальной телефонной станции, а при наличии филиалов и удаленных офисов позволит создать распределенную конвергентную сеть с централизованными настройкой и управлением.
Г-жа Мистюкова также напомнила, что в начале прошлого года была анонсирована новая платформа IP500 (поддержка до 272 абонентов, 64 участников в конференции, 75 операторов центров обработки вызовов), а в конце – новая версия ПО (4.1), поставляемая с каждым экземпляром IP Office.
Завершила мероприятие презентация Анны Старик, начальника центра обработки вызовов «Укрсоцбанка», под названием «Avaya Contact Center Express на службе у клиентов банка» о внедренном в этом финансовом учреждении решении на базе телекоммуникационного сервера Avaya S8720.