Delve: новый подход к работе с информацией в Office 365

25 март, 2015 - 12:45
Delve: новый подход к работе с информацией в Office 365

Компания Microsoft представила новый инструмент Office Delve, который анализирует и собирает данные, исходя из потребностей каждого пользователя. Отмечается, что он позволяет значительно сократить время, необходимое для поиска информации в различных приложениях и сервисах Microsoft.

На ежегодной конференции Microsoft Convergence 2015 было объявлено о начале развертывания Office Delve для всех существующих бизнес-пользователей Office 365 по всему миру.

Office Delve — это самообучающаяся система, которая распознает взаимосвязи между данными и выполняемой в Office 365 работой, а также анализирует контент электронной почты и новости из социальных сетей. Delve создан на основе алгоритма Office Graph.

Легкий и удобный алгоритм поиска Delve дает возможность уточнить информацию перед встречей, быстрее приступить к новому проекту и быть в курсе изменений, происходящих в работе команды. Delve автоматически выбирает релевантный контент, что позволяет сократить время, необходимое для поиска информации, и не беспокоить коллег запросами о предоставлении документов.

В основе интерфейса Delve лежат «карточки данных», которые отображают информацию по степени важности для пользователя и его коллег. Элементы, привычные для социальных сетей, такие как количество просмотров, профайлы и теги, делают Delve интуитивно понятным и демонстрируют, что необходимая информация уже собрана и доступна. При этом учитывается и уровень прав доступа документам, чтобы их могли изучать только те сотрудники, кому это действительно необходимо.

Алгоритм Office Graph автоматически анализирует контент, важный для пользователя. На этой основе, Delve сканирует данные, доступные в Office 365, что позволяет не тратить время, открывая различные приложения в поисках нужной информации. Delve анализирует, выбирает и предоставляет информацию из таких сервисов Microsoft, как портал SharePoint Online, облачное хранилище OneDrive для Бизнеса и Office 365 Video Portal. Инструмент также отслеживает ссылки, которыми пользователи делятся в корпоративной социальной сети Yammer, и сканирует данные вложенных файлов, присланных по электронной почте, что позволяет получить доступ к еще более широкому спектру данных Office 365.

За последние полгода технология Office Graph обработала 6 млрд поисковых запросов в Office 365. Основываясь на анализе коммуникаций и решений, применяемых для совместной работы, Office Graph уже скоро предложит пользователям инструменты умной аналитики и новые сценарии совместной работы.