Dell закрывает собственную розничную сеть в США

31 январь, 2008 - 10:35

На фоне расширяющегося партнерства с розничными сетями, компания Dell приняла решение закрыть 140 так называемых киосков, которые находятся на территории США.

Модель Dell Direct Store компания начала развивать в 2002 г., когда было принято решение предоставить возможность потребителям ознакомится воочию с техникой Dell перед их покупкой. За минувшие 6 месяцев этот крупнейший в мире производитель ПК смог заключить множество стратегических соглашений с мировыми розничными сетями и теперь покупатели могут найти его продукцию в 10 тыс. самых разных магазинах в разных уголках нашей планеты.

Стратегия присутствия в розничных сетях дополняется прямой схемой работы, которой известна Dell, когда пользователь может напрямую заказать через Интеренет или по телефону любой продукт из серии десктопов, ноутбуков или акссесуаров.