Dell создает бренд Vostro для малого бизнеса

11 июль, 2007 - 08:15

На пресс-конференции в Нью-Йорке 10 июля Dell анонсировала Vostro - свой первый глобальный бренд, ориентированный на малый бизнес. Vostro представляет собой «экосистему» из продуктов, инструментов, сервисов поддержки и ресурсов, разработанных исключительно для предприятий со штатом 1-25 человек, функционирующую без или с минимальным вмешательством IT-администраторов.

Dell создает бренд Vostro для малого бизнеса



Первыми представителями семейства продуктов Vostro стали настольный ПК Vostro 200 с процессором Intel Core 2 Duo и ОС Microsoft Windows XP или Vista, ноутбуки Vostro 1000 (на двухъядерных чипах AMD), Vostro 1400 (14,1-дюймовый экран), 1500 (15,4") и 1700 ( 17"). Dell продает десктопы по ценам начиная с $319 и ноутбуки – с $449.

В целях упрощения работы с Vostro все компьютеры комплектуются только полноценными программами, без пробных версий. Максимально упрощен и процесс установки: по словам CEO компании Майкла Делла (Michael Dell) клиент, не имеющий абсолютно никакого опыта в IT, может привести Vostro в готовое к работе состояние за шесть минут и подключить к интранет выполнив всего шесть инструкций.

Dell также намерена предоставить круглосуточную онлайновую поддержку малого бизнеса выделив для услуг по техническому сопровождению Vostro 6,5 тыс. сотрудников своих сервисных служб.