`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Dell ProSupport Plus – новый вид технической поддержки для бесперебойной работы ИТ-систем

+11
голос
Dell ProSupport Plus – новый вид технической поддержки для бесперебойной работы ИТ-систем

Компания Dell объявила о запуске нового вида технической поддержки ProSupport Plus, которая ориентирована на крупные предприятия и на заказчиков с особыми требованиями к бесперебойной работе ИТ-систем. Данный вид поддержки предлагается для корпоративного оборудования Dell, включая сервера, системы хранения, коммутационное оборудование и модульные системы Dell (VRTX, Active System).

Пакет Dell ProSupport Plus сочетает в себе экспертные знания, технологии и опыт эксплуатации корпоративного оборудования. Выбрав Dell ProSupport Plus, заказчики получат:
• отдельного ведущего специалиста по технической поддержке, знакомого с вашим бизнесом и рабочей средой;
• удаленный мониторинг и автоматизированную поддержку с помощью технологии Dell SupportAssist, которая позволяет выявлять неполадки до того, как они перерастут в критические ошибки;
• прямой доступ к высокопрофессиональной поддержке, предоставляемой лучшими специалистами ProSupport, которые способны гарантировать быстрое решение проблем;
• ежемесячные персонализированные профилактические рекомендации, основанные на регулярной диагностике системы, анализе тенденций и оптимальных процедурах на основе всей клиентской базы Dell, что позволяет сократить количество обращений и повысить производительность.

Поддержка ProSupport Plus предоставляется с двумя опциями по ремонту техники на месте эксплуатации:
- ремонт на месте эксплуатации по рабочим дням;
- круглосуточный ремонт на месте эксплуатации, с прибытием на место в течение 4 часов.

Последняя опция предлагается для ограниченного числа заказчиков, расположенных в городах, где Dell поддерживает круглосуточные склады с возможностью организации доставки запасных частей в течение 4 часов: Львов, Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков.

Для заказчиков, расположенных в других городах Украины, скорость выполнения ремонта на месте зависит от местоположения. На сайте Dell указано оценочное время ремонта.

Напомним, что поддержка Dell ProSupport доступна на украинском рынке с 2007 года. В ряде случаев, особо-важные заказчики Dell использовали отдельно продаваемую опцию IT Advisory Services, которая позволяла сделать заказчику персонифицированное техническое сопровождение. Оно включало выделенного менеджера технической поддержки, подготовку статистической отчетности и ее анализ с целью повышения качества оказываемых услуг, проведение профилактических работ по анализу системного ПО, а, в некоторых случаях, и установку системного ПО в соответствии с согласованным планом. Кроме этого в такую поддержку включалось ограниченное число часов консалтинга, которое позволяло получить заказчику услуги по внедрению, перенастройке, миграции и многие другие. Однако купить такую поддержку мог только заказчик, который одновременно эксплуатировал не менее 150 корпоративных систем Dell. Это значительно ограничивало доступность такой услуги.

Поэтому в компании Dell приняли решение вывести на рынок новую услугу ProSupport Plus, которая позволит заказчику пользоваться всеми преимуществами IT Advisory Services, перечисленными выше, и может быть продана даже на одну систему.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT