При помощи новых сервисов De Novo финансовое учреждение планирует минимизировать отказы программных или аппаратных решений, а также снизить затраты на содержание ИТ-компоненты.
Аутсорсинговая программа направлена на обеспечение высокой доступности ИТ, уменьшение количества и времени простоев, связанных с отказами программных или аппаратных компонент. Решения этих задач специалисты De Novo достигают благодаря многоэтапной диагностике возникающих неисправностей и проблем с производительностью, результатом которой являются рекомендации по устранению и материалы для работы с сервисными службами производителей.
Разработанная De Novo аутсорсинговая программа «ПроКредит Банка» также включает проведение регламентных и профилактических работ для предотвращения сбоев, поддержку актуального состояния инфраструктуры и документации.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
+11 голос |