DataLux представила новый логотип и стратегию развития

20 апрель, 2006 - 23:00
Компания DataLux представила обновленный корпоративный логотип и новый слоган "The Art of Distribution". Как заявил директор по маркетингу Игорь Волынский: "Смена логотипа обусловлена не просто желанием обновить и улучшить визуальное восприятие компании на рынке. Этот шаг в первую очередь отражает наши достижения и новую стратегию развития, направленную на усиление рыночной экспансии, а также дальнейшее совершенствование сервисов для наших партнеров". Комментируя последний тезис он отметил среди прочего, запуск нового консолидированного склада, расширение маркетинговой поддержки партнеров, и обучения их персонала.

В ближайшее время готовится открытие и нового офиса DataLux, который со складом и другими удаленными подразделениями объединит система коммуникаций, построенная на основе оборудования IP-телефонии Nortel.

Как заявило руководство DataLux, ключевым в стратегии компании является постоянное расширение дистрибьюторского портфеля. Так на протяжении последнего года он пополнился продукцией Dell и Sun Microsystems, сделаны первые активные шаги в дистрибуции комплектующих.

Сегодня, по словам Игоря Волынского, DataLux входит в первую тройку IT-дистрибуторов по всем ключевым показателям. В частности, по разным оценкам компания занимает лидирующие позиции по поставкам ноутбуков, оптических накопителей и увеличивает свои доли в сегменте мониторов, цифровых камер и серверов А-брендов архитектуры x86. "Бизнес компании растет опережающими рынок темпами и мы намерены поддерживать такую динамику, все нынешние преобразования направлены именно на это", - подытожил г-н Волынский.