«Далгакиран Компрессор Украина» внедрила CRM-систему от «1С»

7 декабрь, 2012 - 17:45

Специалисты киевского офиса «1С:Первый БИТ» автоматизировали процесс регистрации взаимодействий с клиентами, ведение клиентской базы и управление продажами в компании «Далгакиран Компрессор Украина», посредством решения «1С:Предприятие 8. CRM.ПРОФ для Украины».

«Далгакиран Компрессор Украина» является официальным представительством в нашей стране турецкой компании Dalgakiran, которая обеспечивает 35% внутреннего турецкого и 5% общемирового оборота компрессорной техники. Дочерняя структура имеет сеть филиалов во всех крупных городах Украины, склад готовой продукции, развитую инфраструктуру сервиса по всей территории страны и пр.

Чтобы иметь возможность хранить всю необходимую информацию о клиентах в едином информационном пространстве, отслеживать и оперативно реагировать на все обращения, руководство компании приняло решение о необходимости использования современной CRM-системы. Внедренная специалистами «1С:Первый БИТ» система «1С:Предприятие 8. CRM.ПРОФ для Украины» позволяет заказчику: управлять клиентской базой, вести учет истории контактов с клиентами, оценивать динамику изменения состояния отношений с клиентами; осуществлять планирование и контроль действий менеджеров; создавать регламент работы с клиентами и шаблоны типовых действий; управлять продажами на любой их стадии.