`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Виталий Кобальчинский

Цветной E-Ink: Гол! Нет. Штанга

+33
голоса

Когда в 2016 году, разработчик электрофоретических дисплеев для электронных книг, фирма E-Ink, представила новую технологию Advanced Color ePaper (ACeP), это породило волну радостных ожиданий. Скорого появления полноцветных читалок Kindle, однако, не произошло. Техногикам пришлось довольствоваться теми скудными возможностями, что могли предоставить трёхпигментный экран Spectra или Triton (4096 тусклых цветов и 16 уровней серого).

ACeP не идёт ни в какое сравнение с этими допотопными технологиями. Этот экран отображает 32 тысячи оттенков с разрешением 150 ppi. И, отличная новость, E-Ink начала поставки двух вариантов AceP, с размером диагонали 32 и 13,3 дюйма (1600×2500 пикселей) своим партнёрам для верификации, разработки контроллеров и управляющего ПО.

 Гол! Нет. Штанга

Президент E Ink, Джонсон Ли сказал в интервью: «С момента дебюта ACeP несколько лет назад мы сделали много для улучшения этой платформы, расширив цветовую гамму и сократив сроки обновления. Текущая версия ACeP — это самый сложный из доступных цветных экранов ePaper».

ACeP обеспечивает отображение всех основных восьми цветов, используя один слой электрофоретической жидкости в микрокапсулах или структурах Microcap и одноуровневую управляющую схему, совместимую с коммерческими платами TFT. Нужные оттенки получаются смешиванием красителей в одном пикселе: отказ от субпикселей существенно уменьшает ослабление отражаемого света.

Компания сообщает, что, подобно другим дисплеям ePaper, AceP расходует очень мало энергии и подходит для любых условий внешнего освещения. E Ink рассчитывает, что ещё до конца текущего года эта технология будет запущена в массовое производство, и что где-то в 2019 г. начнёт приносить заметную прибыль.

 Гол! Нет. Штанга

Одна оговорка. Среди этих прекрасных новых устройств с красочными экранами, скорее всего, не будет e-ридеров. В ближайшей перспективе, AceP практически исключительно нацеливают на сегмент Signage, то есть на всевозможные вывески, ярлыки, указатели.

Причина такого ограничения потенциального рынка проста: заявленное президентом Ли «сокращение сроков обновления» экрана не столь велико, чтобы обеспечить комфортное пролистывание страниц.

Насколько ещё далека от нас реализация мечты наслаждаться электронными книгами в цвете, можно понять по степени оптимизма, излучаемого главой eInk: «Я не возьмусь утверждать, что она (технология AceP) никогда не появится в е-ридерах...».

В общем, снова фальстарт, запасёмся терпением, не привыкать.

Як протидіяти DDoS та цілеспрямованим атакам на інфраструктуру

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT