Победа Terrasoft на CRM Idol 2011!

8 ноябрь, 2011 - 13:25

На CRM Idol 2011, одном из самых престижных конкурсов CRM-систем, первое место в регионе EMEA получил BPMOnline CRM — отечественный продукт ГК Террасофт. Организованный Полом Гринбергом (Paul Greenberg), гуру мирового рынка CRM и владельцем аналитической компании The 56 Group, конкурс проводился в этом году впервые. Тем не менее, он стал одним из самых заметных событий западного CRM-рынка.

Конкурс состоял из трех этапов. В ходе предварительного отбора компании должны были предоставить материалы о себе и продукте. На их основе отбирались 20 компаний из региона EMEA и 40 из Америки. Вторым шагом была подготовка презентации. Последним этапом стал финал конкурса, на котором проводилось решающее голосование, чтобы определить победителя.

BPMonline CRM — это прикладное SaaS CRM-решение на базе одноименной платформы, которое обладает преимуществами системы управления бизнес-процессами (BPM). Основанная на новом мировом стандарте описания бизнес-процессов — BPMN, CRM-система предназначена для управления ими и автоматизации задач CRM в компаниях различного масштаба.