+11 голос |
Аналитическое агентство Gartner опубликовало очередной Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2019 – рейтинг лучших решений для управления лидами (взаимодействием с потенциальными клиентами). Эксперты компании ежегодно исследуют тенденции рынка и оценивают предложения ключевых поставщиков ИТ-решений, чтобы помочь заказчикам выбрать CRM-решение, которое поможет наладить процесс управления лидами, а также организует тесное взаимодействие между отделами маркетинга и продаж.
Cреди сотен различных продуктов для управления лидами в отчет входит всего 15 систем. В этом году в категорию лидеров была включена CRM-система Creatio (ранее bpm’online) – продукт компании Terrasoft. Эксперты Gartner отметили мощные возможности системы для взращивания и квалификации лидов, ее мультиканальность, инструменты предиктивной аналитики, а также объединение всего спектра CRM-задач – управление продажами, маркетингом и сервисом – на единой платформе.
В отчете представлена не только информация о ведущих поставщиках решений для управления лидами, но и актуальные тренды развития отрасли. Ниже приведены некоторые из них:
- Уже несколько лет сохраняется фокус на организацию тесного взаимодействия между отделами маркетинга и продаж, чему способствует функциональность продуктов для управления лидами;
- Как вендоры, так и клиенты проявляют интерес к технологиям искусственного интеллекта с целью упрощения и ускорения процессов работы с лидами. Сегодня примеры использования ИИ доступны во многих приложениях, например, для скоринга лидов;
- Функциональность для управления лидами все чаще включается в комплексные CRM-системы либо решения для автоматизации маркетинга. При этом важными становятся архитектура и инструменты, которые позволяют при работе с лидами обрабатывать огромные массивы данных;
- Вендоры уделяют особое внимание интеграции продуктов для управления лидами с другими ИТ-решениями, чтобы обеспечить сквозные процессы и единое хранилище клиентских данных.
Як протидіяти DDoS та цілеспрямованим атакам на інфраструктуру
+11 голос |