Рынок мобильной рекламы растет приличными темпами, но пока ограничен разработчиками приложений, покупающими загрузки у других разработчиков приложений. Что представляет из себя неплохой бизнес для тех, кто в нынешних условиях может продавать эти загрузки.
Но подвержен сезонным колебаниям и зависит от входа новых игроков, так как возможности брать денег за повторную загрузку продукта в условиях сегодняшних магазинов приложений нет.
На этом фоне мобильная коммерция выглядит как весьма неплохая платформа для развития мобильной рекламы, так как купив один переход, торговая площадка завтра вернется за вторым. Проблема лишь состоит в низкой конвертации торгового трафика на мобильные сайты, где покупатели вроде как и рады были бы чего-то приобрести, но в рамках своего мобильного браузера и экранной клавиатуры вынуждены заново вводить всю личную и всю платежную информацию.
Свет в конце тоннеля есть – мобильные браузеры вроде как в последнее время предпринимают такие шаги как запоминание паролей и их синхронизацию между мобильными устройствами и компьютерами, да и разработчики мобильных платформ явно нацелились на рынок платежей – ситуация, где через Apple Pay и Android Pay можно рассчитаться в оффлайновом магазине, но нельзя в Web-форме на мобильном сайте продавца, продлится недолго.
Criteo опубликовала свой анализ и прогноз рынка мобильной коммерции. Тезисы следующие: