Creatio в шестой раз в магическом квадранте Gartner по CRM-системам

7 июль, 2020 - 10:15

Аналитическое агентство Gartner опубликовало рейтинг лучших решений для управления клиентским сервисом.

CRM-система Creatio от компании Terrasoft шестой год подряд входит в число ведущих продуктов для формирования клиентского опыта.

В этом году из сотен продуктов для управления сервисом в отчет вошли всего 16 решений, в их числе – и система Creatio. Пользователи Creatio отметили легкость настройки и модификации системы, гибкие возможности развертывания как в облаке, так и на серверах компаний, а также синергию технологий low-code, BPM и CRM для быстрой трансформации процессов работы с клиентами.

«Мы очень рады, что продукт Creatio для управления клиентским сервисом уже в шестой раз представлен в Магическом Квадранте Gartner! Этот результат стал возможен благодаря нашей стратегии, которая неизменно ориентирована на клиента, а также богатой функциональности платформы и продуктов Creatio, которые мы непрерывно развиваем и совершенствуем», — прокомментировала событие Катерина Костерева, CEO Terrasoft.