`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

Под крылом электрического самолета

Относительно незамеченной прошла новость конца сентября – EasyJet, один из крупнейших европейских лоукостеров, объявил о начале сотрудничества с американским стартапом Wright Electric, который занимается постройкой самолета с электрическими двигателями. EasyJet надеется на начало полетов такого самолета в следующем десятилетии и планирует использовать его на 20% своих рейсов, преимущественно на коротких рейсах, типа Лондон-Париж.

Учитывая, что стоимость авиатоплива составляет немалую часть стоимости авиабилета (по разным оценкам, от 25 до 40%), даже сложно представить, сколько в таком самолете будет стоить билет. Потенциально, если перелеты на 335 миль (то есть 530 км) будут обходиться в несколько долларов, то есть примерно соответствовать пригородному транспорту, это может вообще стереть разницу между городами, вам не кажется?

Под крылом электрического самолета

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+24
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Кто вам сказал что
1) электричество бесплатное?
2) аккумулятор бесплатный?

А в тексте и нет ничего про бесплатное. Автор просто предположил, что это позволит удешевить стоимость перелета

Я думаю что цена аккумулятора и стоимость его зарядки сделает экономию незначительной. Как пример: сделайте сначала то же самое для маршрутных автобусов. Не получается пока сделать поездки в пригород кардинально дешевле бензиновых? То же самое будет и с самолетами :-(

Как по мне, тема электротранспорта сейчас вообще перегрета. Но пусть дерзают, а вдруг получится что-то стоящее :)

Уже сейчас очень многие люди в развитых странах летают на работу в другие города и в другие страны. Для нас это пока непонятно, но мы и - не развитая страна. Думаю, что жизнь больших городов очень сильно изменится с появлением беспилотных аеротакси. Пригород "расползётся" в соответствии с дальностью полёта персональных и маршрутных "самолётов".

ИМХО, утопия. При взлёте тратится огромное количество энергии. Плюс в холоде аккумуляторы ухудшают свои характеристики.

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT