Каждый третий (29,6%) украинский пользователь сети Интернет хотя бы раз в месяц проводит платежи через банковский онлайн-сервис, а каждый десятый получает онлайн-выписки по своим счетам. Об этом сообщила компания Gfk Ukraine по результатам опроса пользователей Интернет в Украине, проведенного во II квартале 2012 г. Компанией были опрошены пользователи Интернет в возрасте от 25 до 50 лет, проживающие в крупных городах.
Самым популярным сервисом интернет-банкинга для украинских пользователей, по данным Gfk Ukraine, является система «Приват24» – ее услугами пользуются 77% опрошенных. Еще 20% опрошенных отметили, что обслуживаются онлайн в «Райффайзен Банке Аваль», 13% – ПУМБ, 10% – «Альфа-банке» и 6% – «Дельта-банке».
При этом, исследователи рынка отмечают, что общая удовлетворенность услугами банка у пользователей интернет-систем находится на довольно высоком уровне – 4,15 баллов по пятибальной шкале.
По данным исследования Gfk Ukraine, пока что интернет-пользователи предпочитают использовать для общения с банками традиционные каналы коммуникаций – только 7% опрошенных сегодня «дружат» с банками в социальных сетях. В то же время, 36% готовы в случае необходимости обращаться к менеджеру банка через соцсети, а каждый пятый опрошенный в будущем готов полностью заменить визиты в банк общением с финучреждением в соцсети.