Оборот Prom.ua в прошлом году вырос в 8,5 раз

31 январь, 2011 - 11:48

По данным пресс-службы компании, один из крупнейших украинских бизнес-порталов Prom.ua в 2010 г. увеличил выручку в 8,5 раз в годовом сравнении. Ресурс был запущен в апреле 2008 г. и дает предпринимателям возможность размещать информацию о предоставляемых товарах и услугах, а посетителям находить ее и совершать покупки.

По данным gemiusAudience panel охват аудитории у сайта вырос по состоянию на ноябрь 2010 г. вырос в годовом сравнении с 5,83 до 15,48%. С декабря 2009 г. по декабрь 2010 г. месячная аудитория Prom.ua увеличилась на 186% и составила 3,6 млн. посетителей, по подсчетам LiveInternet. Ежедневно ресурс посещают около 200 тыс. посетителей, которые просматривают свыше 900 тыс. страниц.

«Главным достижением 2010 г. для нас стал выход на международные рынки в таких странах, как Турция, Польша, Чили, Аргентина, Мексика и Индия. Мы начинаем работать там, где нет аналогов нашей платформе, и мы можем следовать нашей миссии, помогая малому и среднему бизнесу повысить эффективность продаж через Интернет», - рассказывает Николай Палиенко, исполнительный директор ООО «УАПРОМ».

Количество регистраций на Prom.ua увеличилось на 52% по отношению к 2009 г. и составляет более 110 тыс. компаний. При этом количество добавленных на сайт товаров увеличилось на 190% и насчитывает на данный момент 800 тыс. наименований.