`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Columbus IT автоматизирует бизнес-процессы торговой сети Comfy

0 
 

Активный рост розничной сети Comfy (на сегодня она насчитывает 76 магазинов в 36 городах Украины) потребовал оптимизации управления бизнес-процессами за счет построения интегрированной корпоративной IT-системы. В качестве платформы для ее осуществления была выбрана ERP-система Microsoft Dynamics AX, зарекомендовавшая себя во всем мире как эффективный инструмент бизнес-развития. Партнером проекта выступила компания Columbus IT.

Сотрудники Columbus IT автоматизировали основные рабочие области компании Comfy: Управление ассортиментом, Ценообразование, Закупка товара, Логистика, Учет, Оптовая торговля, Управление розничной сетью, Финансовый учет и отчетность по международным стандартам.

Запуск новой системы позволил обеспечить максимальную эффективность работы COMFY и предоставить этой украинской розничной сети целый ряд конкурентных преимуществ. Результатами проекта стали: получение целостной, оперативной и достоверной информации по бизнес-активностям; комплексный анализ и своевременное принятие решений по текущей конкурентной ситуации; гибкое изменение бизнес-процессов в ходе развития новых направлений деятельности; создание инструментария для получения качественного заключения внешнего аудита.

Для максимально удобной и результативной работы произведена интеграция с ранее внедренными в Comfy решениями «1С» (1С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры, POS-система). Также предусмотрена выгрузка данных ERP-системы в систему аналитической отчетности, что позволяет подробно анализировать показатели компании.

«До внедрения ERP-системы у нас было 15 программных продуктов. Мы испытывали серьезные проблемы с целостностью и своевременностью предоставления информации для принятия управленческих решений. Быстрый рост торговой сети вынуждал нас выстраивать все более сложные механизмы контроллинга. После запуска ERP-решения в компании осталось 5 программных продуктов. Мы получили замкнутую систему управления, объединили финансовый и логистический контуры в рамках одной информационной системы. Данное решение позволит Comfy качественно пройти международный аудит и реализовать стратегию развития торговой сети на ближайшие 5 лет», – рассказывает Андрей Покотилов, директор по ИТ розничной сети Comfy.

В ходе дальнейшего сотрудничества Comfy с Columbus IT будет проведена автоматизация складских процессов ритейлера (управление складом и цепочками поставок), что позволит свести к минимуму текущие временные и производственные издержки, добиться оптимального использования ресурсов компании.

Кроме этого, уже стартовал проект по внедрению системы IBM Cognos TM1, которая решит ряд вопросов, связанных с анализом, коммерческим планированием и финансовым бюджетированием розничного оператора.

Дізнайтесь більше про мікро-ЦОД EcoStruxure висотою 6U

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT