Cisco поможет Warner Music доставлять развлекательные услуги по социальным сетям

14 август, 2009 - 10:55

Warner Music Group и Cisco объявили о расширении сотрудничества и заключили стратегическое соглашение, по которому WMG будет использовать социальную сетевую платформу Cisco Eos для поддержки личных веб-сайтов тех музыкантов, кто сотрудничает с этой компанией.

Cisco Eos представляет собой ядро для создания решения SaaS на хостинге, которое продвигается операторами связи под своей торговой маркой. Эта платформа объединяет функции социальных сетей, управления контентом и аналитики в единой административной среде, позволяющей медийным компаниям и индустрии развлечений создавать и монетизировать социальные развлекательные услуги с фирменным контентом, доставляемым по социальным сетям. WMG уже внедрила Eos на четырех своих сайтах - рок-групп Paramore и Halestorm, певца Трея Сонгза (Trey Songz), а также о переработанном сайте Eos для Шона Пола (Sean Paul), поющего в стиле регги.

Работающие с WMG музыканты могут пользоваться платформой Eos для доставки социального контента, настроенного на индивидуальные потребности каждого пользователя. Интегрированная административная среда Cisco Eos поможет WMG быстрее создавать новые сайты с уникальной графикой и дизайном в соответствии с пожеланиями каждого артиста. Кроме того, WMG сможет поддерживать неограниченное количество сайтов на единой интегрированной платформе.

К концу года WMG планирует оснастить системой Eos около двенадцати сайтов. В ближайшие месяцы компания установит решение Eos на сайтах популярного американского певца и поэта Джейсона Кастро (Jason Castro), певицы Эстеллы (Estelle), исполнителя в стиле хип-хоп Лупе Фиаско (Lupe Fiasco), группы Straight No Chaser и ряда других музыкантов, чьи имена будут объявлены позже.

Председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers) отметил, что «наша компания поможет медийной отрасли и индустрии развлечений разработать новаторские персонализированные интерактивные услуги, меняющие отношения между любителями музыки и их любимым контентом. Рынок развлечений меняется, и в этих условиях сеть превращается в платформу, на базе которой данная отрасль может полностью себя изменить».