Cisco покупает стартап клиентской аналитики CloudCherry

27 август, 2019 - 14:35

Cisco покупает стартап клиентской аналитики CloudCherry

Производитель сетевого оборудования, Cisco Systems, рассчитывает усилить своё и без того значительное присутствие на рынке контактных центров, анонсированной на днях покупкой фирмы Customer Analytics Technologies из Солт-Лейк-Сити (штат Юта), более известной как CloudCherry.

Платформа CloudCherry позволяет предприятиям осуществлять сбор пользовательских отзывов посредством веб-опросов, через СМС, текстовые сообщения и электронную почту. Используемые программные алгоритмы связывают эту информацию с другими релевантными данными, например, с результатами продаж, для создания визуального представления покупательской активности. Диаграммы CloudCherry иллюстрируют каждый шаг клиента: от первого контакта с брендом и до оформления покупки.

Стартап также расширил свою платформу способностью выявлять области, требующие оптимизации. CloudCherry предоставляет рекомендации шагов, которые компании могут предпринять для улучшения атмосферы магазина или повышения качества обслуживания клиентов. Её алгоритмы могут генерировать прогноз о влиянии таких изменений на доход.

Cisco добавит CloudCherry в свой ассортимент ПО для контакт-центров. Она планирует задействовать аналитические возможности платформы стартапа, чтобы помочь сотрудникам отделов обслуживания клиентов взаимодействовать с последними более продуктивно.

Cisco рассчитывает завершить сделку до конца года. Финансовая сторона поглощения остаётся неизвестной. Команда CloudCherry станет частью подразделения Cisco Contact Center Solutions.

Всего тремя неделями раньше Cisco купила стартап Voicea, разрабатывающий голосовой ассистент для бизнес-совещаний. Как и Voicea, CloudCherry получала финансирование от венчурного крыла Cisco. Общий объём средств, привлечённых ею за два раунда с участием и других инвесторов, в том числе Microsoft, составил 16 млн долл.