Думаю, что материалов об анонсах и заявлениях с партнерского форума Cisco в Сети скоро будет предостаточно (в т.ч. и у нас на сайте). А что же было за сценой?
В первую очередь, Гонолулу, как место проведения саммита, был выбран не только потому что это известный и хороший курорт, но и потому, что недавно Cisco внедрила в мэрию города масштабную систему управления трафиком на дорогах на базе платформы UC. Об этом хоть и говорилось вскользь, но все же говорилось.
Сколько партнеров и прессы собралось на нынешний саммит пока не подсчитано, но уж точно не меньше, чем в прошлый раз, т.е. больше 3000 человек. По подсчетам Кейта Гудвина, старшего VP компании, в прошлый раз в Лас-Вегасе было выпито более 50 тыс. коктейлей Пина Колада (за 5 дней). Интересно сколько в этом?
О размахе можно судить по этой фотографии. Это завтрак, и у меня получилось сфотографировать только часть помещения (примерно 2/3), где он проходил.
Партнерский форум Cisco не похож на аналогичные мероприятия других вендоров (скажем, Intel Solution Summit) – он гораздо масштабнее и, по всей видимости, более значимый для компании, чем технические ивенты (хотя я на них не был и не могу их сравнить, скажем, с IDF).
Основное действо проходило в Hawaii Convention Center – современном и вместительном здании со статуей гавайца работы Зураба Церетели возле входа.
Девушка на этой фотографии на самом деле не отлынивает от работы, а собирает народ на ключевые доклады. У нее в руках – народный гавайский музыкальный инструмент (по звуку похож на ксилофон), которым она с интервалом в 15-20 секунд дает три «звонка» (как в театре). Наверное если б она использовала для этих целей гавайскую гитару было бы еще экзотичнее.
Джон Чамберс, президент и CEO Cisco, убеждает партнеров, что даже из вот такусеньких компаний могут очень быстро вырасти колоссы, и приводит в пример, конечно же Cisco.
Нужно только правильно выбрать стратегию, быть общепризнаным провидцем, на мнение которого ориентируется индустрия, сформировать отличную команду, заботиться о партнерах, стимулировать и образовывать рынок, не бояться сотрудничать с конкурентами, но быть параноиком в плане развития бизнеса. В общем, плевое дело.
А если серьезно, то я не перестаю удивляться Чемберсу, как докладчику. Настолько артистично, тонко подстраиваясь на настроение слушателей, он выступает. Как можно достичь такого уровня - не могу понять. Вот сегодня он, например, час (ровно час!) держал внимание 3-тысячной аудитории, рассказывая о новых "больших вещах" для ИТ-индустрии. И держал так, что все это время публика сидела с открытыми ртами.