Cisco объявила многомиллиардные программы поддержки для партнеров

5 июнь, 2009 - 12:35

На ежегодной конференции партнеров Cisco была объявлена масштабная серия инициатив, которые компания разработала с целью помочь глобальному сообществу своих партнеров.

Инициатива Cisco под названием «Navigate to Accelerate» (можно перевести как «Курс на ускорение») формирует универсальную инфраструктуру, которая поможет партнерам Cisco повысить эффективность их бизнеса в четырех ключевых аспектах: финансовая стабильность, создание новых бизнес-проектов на базе существующих заказчиков, работа с заказчиками с учетом их новых потребностей и подготовка к будущему развитию.

Cisco продолжает активно инвестировать в программы, составляющие инициативу «Navigate to Accelerate», чтобы помочь своим партнерам не только адаптироваться к условиям нынешней экономической неопределенности, но и добиться успеха.

Cisco занимается инвестициями в финансирование каналов сбыта, чтобы обеспечить партнеров оборотным капиталом в период экономического спада. В то время, как другие компании ужесточают кредитную политику, Cisco предоставила своим партнерам поддержку в виде кредитов, что, начиная с октября 2008 года, привело к увеличению объема продаж на 2 млрд. долл. Cisco может продлить срок финансирования каналов сбыта до 90 дней, что в совокупности составляет шестимесячный пакет финансового стимулирования тех партнеров, кто уже участвует в этой программе. При этом компания будет по-прежнему расширять программу финансирования своих партнеров с 90-дневным сроком, чтобы охватить этой программой еще большее число партнеров по всему миру. Cisco осуществляет финансирование своих партнеров в более чем 140 странах мира, что вдвое превышает количество стран, где подобные программы реализуются другими поставщиками, представляющими ИТ-индустрию.

Компания запускает следующую стадию своей партнерской программы управляемых сервисов (Managed Services Channel Program, MSCP), чтобы материально поощрить и поддержать поставщиков управляемых сервисов. Аналитики отрасли считают, что нынешняя макроэкономическая обстановка создает идеальные условия для управляемых сервисов, поскольку заказчики активно стремятся сместить акценты с капитальных затрат на эксплуатационные расходы. Исследовательская компания Ovum Research оценивает потенциал мирового рынка управляемых сервисов в 42 млрд. долл. при том, что этот рынок ежегодно растет на 19 процентов. По данным последнего ежегодного исследования предприятий, проведенного компанией Nemertes Research, 63% компаний могут в течение 2009 г. в той или иной степени внедрить в свою деятельность управляемые сервисы.

Чтобы привлечь большее число партнеров к участию в своей программе управляемых сервисов, Cisco снизила барьер для потенциальных участников этой программы, что позволяет двум партнерам осуществлять совместную деятельность по предоставлению управляемых сервисов, используя один центр управления сетью. А чтобы упростить условия своей программы управляемых сервисов, Cisco ввела единую систему скидок в соответствии с уровнем партнерства, достигнутым той или иной компанией в рамках партнерской программы управляемых сервисов, причем это нововведение распространяется на все продукты компании Cisco, которыми занимается тот или иной партнер. Партнерам же, достигшим верхнего уровня программы управляемых сервисов Cisco, присваивается статус Master Managed Services Partner, коим удостоверяется их наивысшая компетентность в данной области.

Учитывая стремление партнеров инвестировать в архитектурные возможности решений для совместной работы, виртуализации и создания сетей без границ, компания Cisco продолжает развивать свою программу поощрения партнеров Value Incentive Program (VIP), которая считается ведущей в ИТ-индустрии. Эта программа была объявлена в 2003 году с целью помочь партнерам Cisco эффективно развивать опыт работы с передовыми технологиями. В настоящее время программа ориентирована на поддержку унифицированных коммуникаций и средств защиты информации, а также беспроводных сетей и центров обработки данных. С тех пор, как эта иницитива была объявлена, партнеры компании Cisco получили от нее в виде скидок 2,5 млрд. долл.

Отныне партнеры Cisco впервые будут получать вознаграждение по программе VIP за продажу сетевых средств маршрутизации, коммутации и хранения данных, технологий оптимизации территориально распределенных сетей, а также новейших технологий, таких как Cisco TelePresenceM, при условии, что эти продажи будут осуществляться в следующих областях: совместная работа, виртуализация и создание сетей без границ. В качестве составной части архитектуры сетей без границ Cisco предлагает своим партнерам интеллектуальную бизнес-архитектуру для сетей среднего размера. Эта архитектура специально разработана для компаний со штатом от 250 до 1000 сотрудников и позволяет партнерам использовать передовой практический опыт проектирования и развертывания сетей.