Cisco избавится от подбренда Linksys ?

31 июль, 2007 - 11:42Михайло Лаптєв

На недавнем круглом столе для европейской прессы глава компании Джон Чемберс ( John Chambers ) сообщил о том, что в скором времени бренд Linksys , который принадлежит этому крупнейшему сетевому производителю, перестанет существовать. По меньшей мере об этом появилось сообщение в блоге Uberpulse (сопровождающееся соответствующим видео с выступлением Чемберса).

Честно, признаюсь, для меня всегда было загадкой существование отдельного бренда Linksys (при всех совершенно обоснованных и логичных объяснениях на этот счет со стороны компании), особенно после того, как Cisco слегка изменила даже собственный логотип, аргументируя тем, что он должен быть более адекватен для восприятия не только в корпоративных кругах, где и так паблисити компании сильно, но и в широких массах рядовых покупателей. А в последнее время становилось все более очевидно, что именно массовый сегмент становится все более интересен этому гиганту индустрии.

Портфель продуктов Linksys всегда позиционировался компанией, как ассортимент для частных пользователей, а также малого и среднего бизнеса. Однако все чаще в последний забредала и сама Cisco. Возникала интерференция брендов и возможно даже конкуренция в канале. Логично ли в такой ситуации развивать два бренда? Или все таки лучше иметь один монобренд? Практика показывает (и тут можно приводить массу примеров), что более жизнестойким является второй подход. Его похоже и выбрала Cisco . Не исключаю, что как и многие мегабренды Linksys через пару лет совсем исчезнет (кстати, так толком и не добравшись до прилавков и SMB в Украине).