`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Cisco и Google совершенствуют инструменты для совместной работы

0 
 

На ежегодной конференции Google Cloud Next была представлена совместная с Cisco линейка решений для совместной работы – Google Cloud Contact Center AI, а также взаимоинтегрированные сервисы Webex и Google Calendar. Применяя технологии искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения и возможности ИИ-сервисов платформы Google Cloud Platform, компании Cisco и Google существенно расширяют возможности совместной работы.

Совместный проект Cisco и Google Cloud представляет разработки по ряду ключевых направлений.

Повышение качества работы операторов контактных центров при помощи ИИ. Более 3 млн операторов клиентских служб во всем мире используют ПО Cisco для контакт-центров. Компания стремится максимально повысить качество общения операторов с клиентами, чтобы помочь им быстрее и точнее отвечать на вопросы. В новом решении Google Cloud Contact Center AI объединены технологии Google Artificial Intelligence (AI) и Cisco Customer Journey Solutions. Утверждается, что это решение может быть развернуто в контакт-центрах даже предприятиями, которые не знакомы с тонкостями машинного обучения. При этом ИИ не только автоматически предоставит операторам необходимые документы, которые помогут вести разговор с клиентом, но и будет постоянно обучаться, чтобы в дальнейшем предлагать все более полезную информацию.

Интеграция Webex и Google Calendar – планирование совещаний «в один клик». В ближайшие месяцы в онлайн-офисе G Suite появится новый инструмент, который даст возможность вызвать Webex Meetings непосредственно из календаря Google Calendar. При этом не потребуется ни загружать что-либо, ни регистрироваться в гостевом аккаунте: на видеоустройствах Cisco достаточно нажать зеленую кнопку присоединения к совещанию, в браузере Chrome – сделать один щелчок мышью.

Однако упрощение планирования совещаний и участия в них – лишь одна из задач. Сейчас Google и Cisco совместно изучают вопросы применения Google AI для получения стенограмм и переводов, составления резюме совещаний и управление задачами. В результате даже те, кто не присутствовал на совещании, смогут быть в курсе всего, что обсуждалось.

Также будет возможно добавление функционала вызовов и совещаний Cisco в приложения для Android; использование инструментария Google (Docs, Sheets, Slides, Forms) в рабочих пространствах Webex Teams Spaces и многое другое.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT