0 |
Эта коммуникационная платформа базируется на сетевой инфраструктуре, способной интеллектуально управлять вызовами и поддерживающей множество других услуг за счет тесной интеграции голоса, видео и данных. Она может применяться для повышения эффективности связи и производительности труда, в том числе на малых и средних предприятиях, действующих, как правило, в условиях острого дефицита времени и ресурсов.
Это дальнейшее развитие решения для корпоративной связи Cisco Business Communications Solution. В состав системы унифицированных коммуникаций вошли новые приложения Cisco Unified Personal Communicator, Unified Presence Server, Unified Customer Interaction Analyzer, были обновлены версии Cisco Unified CallManager (в том числе Express-версия), Cisco Unified Contact Center (Enterprise, Express) и другие составляющие ее продукты.
Аппаратные средства для этой платформы представлены широкой линейкой разнородных продуктов Cisco с расширенной поддержкой протокола SIP. Основу абонентского парка составляют устройства от Cisco (Cisco 7911G, 7941G-GE, 7961 G-GE) и продукция партнеров. На данный момент это двухстандартный (GSM и Wi-Fi) SIP-телефон от Nokia, а также Arc Attendant Console и наладонник Blackberry 7270 от RIM.
Пользователи системы получают в свое распоряжение единый интерфейс, поддерживающий функции телефонии, электронной почты, мгновенного обмена сообщениями, а также аудио-, видео- и web-конференций.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |