`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Цифровые помощники Oracle помогут персонализировать взаимодействие с клиентами

0 
 

Цифровые помощники Oracle помогут персонализировать взаимодействие с клиентами

Корпорация Oracle анонсировала ряд новых функций в Customer Experience (CX) Cloud, которые помогут брендам строить взаимодействие с клиентами на основе данных. В их числе новые цифровые помощники для специалистов по продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу, обогащенные данными функции для продаж в сегменте B2B, а также новые отраслевые решения для телекоммуникаций и СМИ, финансовых компаний и государственного сектора.

«В Oracle мы считаем, что единственный способ сделать значимым каждое взаимодействие с клиентами – это широкое использование данных для управления клиентским опытом, – говорит Роб Таркофф, исполнительный вице-президент по направлению Oracle CX Cloud и Oracle Data Cloud. – Новые возможности Oracle CX Cloud основаны на данных и технологиях машинного обучения. Они помогут нашим клиентам воспользоваться преимуществами мощной аналитики данных для предвосхищения потребностей клиентов и обеспечения позитивного незабываемого пользовательского опыта».

Oracle CX – это интегрированный набор приложений для маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и электронной коммерции. Нововведения в Oracle CX включают улучшения для Oracle CX Unity, платформы корпоративного класса для управления данными клиентов, а также следующие возможности:

  • Новые цифровые помощники. Теперь Oracle Digital Assistant доступен для всех приложений Oracle CX Cloud. Специалисты по продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу смогут быстро и эффективно извлекать аналитику из данных с помощью голосовых команд и на ее основе принимать решения.
  • Цифровые помощники для отдела продаж. Oracle Digital Assistant позволит специалистам по продажам создавать настраиваемые коммерческие предложения с помощью голосовых команд.
  • Цифровые помощники для отдела обслуживания клиентов. Oracle Digital Assistant поможет специалистам по обслуживанию клиентов получать ответы на вопросы в базе знаний. Кроме того, специалисты, использующие Oracle Intelligent Advisor для моделирования и развертывания интерактивных подсказок, могут использовать диалоговый интерфейс цифрового помощника для реализации обогащенного данными самообслуживания в каналах чата.
  • Цифровые помощники для отдела маркетинга. Oracle Digital Assistant позволит получать помощь и поддержку при использовании Oracle Responsys для разработки маркетинговых кампаний. Кроме того, бренды могут повысить вовлеченность клиентов, получающих специальные предложения через Oracle Responsys, за счет организации общения с цифровым помощником, чтобы они могли узнать больше о предложении и воспользоваться им.
  • Новые возможности в сфере продаж для сегмента B2B. Интеграция с Oracle DataFox позволяет получать данные и сигналы от искусственного интеллекта и устранить разрыв между отделами маркетинга и продаж. Это также поможет специалистам по маркетингу оптимизировать таргетинг, а сотрудникам отдела продаж – повысить вовлеченность клиентов.
  • Оркестровка кампании B2B. Обеспечивая привязку лидов к клиентам, интеграция с DataFox повышает эффективность совместной работы отделов продаж и маркетинга над стратегиями привлечения потенциальных клиентов.
  • Обогащение данных о клиентах. Давая более полное представление о клиентах, мощная аналитика из Oracle DataFox позволит специалистам по продажам точнее классифицировать клиентскую базу, сегментировать кампании и определять территории.
  • Приоретизация клиентов. Интеграция с Oracle DataFox позволит ранжировать клиентов, сфокусироваться на самых перспективных и тем самым повысить эффективность стратегии выхода на рынок и быстрее получить прибыль.
  • Персонализированные аргументы для повышения конверсии. Оповещения в реальном времени от Oracle DataFox об изменениях на рынке помогут увеличить коэффициенты конверсий для электронных писем и телефонных звонков благодаря более персонализированным и контекстуальным аргументам.

Новые возможности отраслевых решений. Новые решения на основе ИИ помогут клиентам в телекоммуникационной отрасли, медиа, финансовых организациях и государственном секторе предложить инновационные подходы и добиться предсказуемых и измеримых бизнес-результатов.

  • Телекоммуникации и медиа. Новый корпоративный каталог продуктов Enterprise Product Catalog повышает гибкость и позволяет оперативно вывести новые продукты и предложения на рынок за счет их быстрого определения и публикации одновременно в каталогах продаж, закупок, выполнения заказов и выставления счетов.
  • Финансовые услуги. Новые рекомендации искусственного интеллекта помогут банкам повысить востребованность новых предложений и удовлетворенность клиентов, а единый дизайн пользовательской среды для приложений маркетинга, продаж и обслуживания клиентов поможет поднять на новый уровень производительность за счет упрощения сложных процессов.
  • Государственный сектор. Новые функции чат-бота помогут городским администрациям учитывать потребности граждан, упростить процедуры принятия сообщений и жалоб от жителей, выезды служащих на места, выплаты и т.д.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT