Через 5 лет объем рынка цифрового контента превысит 16,5 млрд долл.

7 февраль, 2011 - 11:31

По мнению аналитиков ABI Research, ключевым элементом развития цифрового издательского рынка станут отнюдь не соответствующие потребительские устройства, а способность пользователей приобретать электронные версии книг, журналов и газет вне зависимости от собственного месторасположения.

Несмотря на повышенный интерес к iPad, Kindle, а также прочим планшетам и электронным книгам, помимо покупки цифрового контента непосредственно через упомянутые устройства, пользователи будут активно приобретать его посредством традиционных каналов, в частности через компьютеры и смартфоны. Обилие вариантов для покупки приведет к тому, что потребитель не будет всецело полагаться на один магазин либо конкретное устройство.

Среди наиболее ощутимых преград на пути к распространению цифрового контента называются проблемы с лицензированием материала, и, что наиболее важно для периодических изданий, его стоимость.

Взрывной рост продаж цифровых текстов ожидается уже в 2012 г., при этом весомая часть успеха будет обеспечена появлением устройств с высококачественными цветными eInk-экранами.

Таким образом, в 2016 г. аналитики прогнозируют увеличение объема мирового рынка цифрового контента до 16,5 млрд долл., что более чем в пять раз превысит уровень 2010 г.