0 |
По проводным и беспроводным, корпоративным и частным IP-сетям в день передается полтерабайта данных, обработано более 3 млн. билетов с RFID-метками, обеспечена работа более тысячи средств массовой информации (а это передача, фотографий и видеороликов, оперативное обеспечение информацией об игроках и результатах матчей).
В данный момент Avaya Global Services представлена на событии двумя подразделениями: центром управления FIFA IT Command Center в Мюнхене (Германия) и центром Avaya Network Operations Center в Коппелле (Техас). Именно они обеспечивают оптимальную функциональность, надежность и контроль безопасности сети.
Оснащенные инструментами комплексного дистанционного мониторинга и устранения сбоев, центры Avaya 24 часа в сутки отслеживают работу сетей FIFA (30 000 устройств и 45 000 сетевых соединений). Более 250 сотрудников Avaya Global Services, работающих над проектом, с помощью инструментов Avaya IP Support Services выполняют мониторинг и менеджмент, необходимый для успешного решения поставленных задач.
Платформа Enterprise Service Platform (ESP), являющаяся основой Avaya IP Support Services предоставляет услуги дистанционного управления сетью, обеспечивая проактивный (прогнозирующий) мониторинг взаимодействия IP-приложений для передачи голоса и данных, а также их совместной сетевой инфраструктуры.
Шлюз Secure Intelligent Gateway (SIG), обеспечивающий защищенный доступ и наглядность устройств в конвергентной сети и получающий информацию из этих источников для непрерывного анализа в реальном времени, является ключевым элементом программы сетевой безопасности, разработанной Avaya для Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup 2006.
На площадке коммуникационных услуг Avaya использует решение Converged Network Analyzer (CNA), которое отвечает за непрерывную работу приложений - в частности, приложений, обеспечивающих аккредитацию и продажу билетов на мероприятиях. CNA измеряет все возможные пути в сетях WAN и находит оптимальный маршрут для каждого приложения. Если же решение выявляет замедление в работе сети, оно проводит анализ причин (перегрузка сети, вирус и т.п.).
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |