6 марта 2019 г., 16:15
Американская компания Chrome River, предлагающая SaaS-платформу управления расходами, сообщила о готовящемся слиянии с конкурентом, Certify, в сделке, оцениваемой приблизительно в 1 млрд долл.
Оба участника сделки заявили, что объединение позволит им увеличить инвестиции в такие области, как машинное обучение, искусственный интеллект, аналитика и отчетность.
Certify является провайдером ПО для управления командировками, расходами и счетами, а также материнской компанией для SaaS-платформ Nexonia, Tallie, Abacus и Captio. В числе её клиентов такие бренды как LogMeIn, Mailchimp, McDonald's, Pinterest, Red Bull, Shopify, Subway, и SurveyMonkey.
В первое время после финализации сделки Chrome River и Certify будут работать независимо, а их персонал и дочерние компании будут продолжать поддерживать всe существующие продукты. В более дальней перспективе, Certify интегрирует Chrome River в своё семейство брендов для более гибкой маркетинговой стратегии, нацеленной на крупные предприятия, средний рынок и малый бизнес.
«В отличие от традиционного подхода «один размер подходит всем», эта мультибрендовая стратегия позволяет компаниям всех размеров и вертикалей работать с одним поставщиком, но в то же время участвовать в создании решения, которое наилучшим образом соответствует конкретным потребностям их бизнеса», – говорится в опубликованном совместном пресс-релизе.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365