CeBIT 2013: Главный лозунг – shareconomy

5 март, 2013 - 16:44Тимур Ягофаров

В Ганновере начала свою работу выставка CeBIT 2013, в ее официальной церемонии открытия приняла участие канцлер Германии Ангела Меркель

Новые словечки рождаются в ИТ, как грибы после дождя. Вот и в этот раз организаторы CeBIT 2013 выдвинули идею shareconomy – технологий, позволяющих с помощью ИТ поднять экономику. Если вы с ходу не догадались, то shareconomy объединяет такие новомодные понятия как «большие данные», социальные медиа, мобильность и «облака».

Выставка ориентирована преимущественно на деловую сферу, хотя два зала довольно плотно заполнены представителями Юго-Восточной Азии. Кстати, встретил здесь и стенд ColorWay.

CeBIT 2013 Главный лозунг – shareconomy

Можно только поздравить компанию с выходом на европейский уровень. По словам ее сотрудников, главной целью было показать преимущества систем непрерывной подачи чернил и продемонстрировать аксессуары для чистки электроники. Что особенно актуально для смартфонов и планшетов.

CeBIT 2013 Главный лозунг – shareconomy

К слову о планшетах. Пока самым оригинальным оказался объявленный Fujitsu Android-планшет, выдерживающий попадание влаги и пыли. Военные требования он не выдерживает, а вот под душем работает. Правда, с ходу и не поймешь – экран погашен, но лампочка питания помигивает.

Сегодня в самом разгаре первый день шоу. Буду держать вас в курсе событий.