Carlsberg переходит на облачные решения Microsoft

21 май, 2015 - 10:25

Компания Carlsberg внедрила в разветвленную корпоративную ИТ-инфраструктуру ряд современных бизнес-приложений: настольные приложения Office 365, сервис электронной почты Exchange Online, службу обмена мгновенными сообщениями Lync Online, корпоративный портал SharePoint Online и социальную сеть Yammer.

Сообщается, что ранее ИТ-департамент Carlsberg тестировал облачное решение Google. Однако многочисленные пользователи были не готовы к переходу на новый интерфейс, что также означало трудности в интеграции нового ПО в ИТ-систему, проблемы с синхронизацией уже установленных приложений и снижение уровня защиты данных. Поэтому руководство остановило свой выбор на облачных решениях Microsoft.

При поддержке сервисной службы Microsoft Services Consulting комплексное решение было развёрнуто во всех филиалах и бизнес-подразделениях пивоваренной компании, включая недавно созданное для оптимизации расходов логистической сети Carlsberg Supply Company(CSC).

Отмечается, что на смену ресурсоёмким встречам на местах пришли запланированные и импровизированные Lync-видеоконференции, которые существенно повысили продуктивность работы всей производственно-логистической сети компании. Корпоративная социальная сеть Yammer позволила сотрудникам легко обмениваться идеями, обсуждать совместные проекты и пополнять знания друг друга об особенностях национальных вкусов и локальных рынков хмельных напитков. Таким образом, благодаря облачным технологиям Microsoft, руководство Carlsberg может легко отслеживать качество работы всех подразделений, оптимизировать их деятельность и при этом всегда быть в курсе глобальных и региональных тенденций пивоваренной отрасли.

Руководство пивоваренной компании планирует в ближайшем будущем перейти к хранению данных на облачной платформе OneDrive.