`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Canon исследовал тенденции рынка профессиональной печати

+11
голос

Canon исследовал тенденции рынка профессиональной печати

Компания Canon опубликовала некоторые выводы исследования тенденций мирового рынка профессиональной печати, основанного на опросе 550 заказчиков и поставщиков услуг этого сегмента из 25 стран.

Согласно результатам исследования, 62% заказчиков в ближайшем будущем планируют сохранить или увеличить потребление профессиональных услуг печати. По их мнению, печатные документы являются важным элементом коммуникации, позволяя предоставить клиентам качественные и наглядные визуальные материалы. Среди прочего отмечается необходимость эффектного воздействия на «офлайн»-аудиторию, которая не охвачена электронными средствами коммуникации.

Несмотря на отмеченную выше тенденцию, респонденты отмечают, что растущая популярность смартфонов и планшетов ведет к повышению значимости электронных каналов коммуникации. Существенное расширение использования Интернет-каналов за счет повышения использования в бизнесе сайтов и социальных сетей прогнозируют 46 и 43% опрошенных соответственно.

Результаты исследования свидетельствуют, что среди заказчиков услуг печати растет потребность в новых технологиях и расширении ассортимента. Отмечается увеличение популярности малотиражной печати, печати по требованию (print-on-demand), а также удаленной печати (web-to-print), которая в ближайшие годы может продемонстрировать самый существенный рост.

Все респонденты отмечают, что удаленная печать обеспечивает большее удобство, скорость и экономию средств. С 2012 г. использование удаленной печати уже возросло на 50%, сегодня к подобным услугам обращается в среднем каждый третий клиент. Среди других тенденций на рынке печатных услуг поставщики выделяют повышение спроса на полноцветную печать, сокращение сроков выполнения заказов и уменьшение тиражей.

Согласно результатам опроса, заказчики все чаще делают выбор в пользу интегрированных коммуникационных кампаний, в которых помимо печатных материалов задействованы прочие каналы коммуникации – Интернет, мобильные приложения, социальные сети и др. Сегодня интегрированные кампании проводят 68% респондентов, при этом такую возможность заказчикам предоставляют только четверть поставщиков услуг печати.

Дополнительную информацию о компании и ее решениях вы можете найти на специальной странице http://ko.com.ua/canon

Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT