`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Call-центр Infinity от «Интелтелекома» интегрирован в CRM-систему Terrasoft

Terrasoft и российский разработчик решений автоматизации бизнес-процессов «Интелтелеком» выпусктили интеграционный модуль для CRM-систем Terrasoft и сall-центра Infinity.

Разработка модуля велась совместными усилиями обеих компаний. В результате, управление функциями контакт-центра Infinity доступно из интерфейса CRM-системы. Реализованный модуль включен в базовую поставку решений на платформе Terrasoft.

Интеграция позволяет создание единой системы управления данными и телефонными вызовами; автоматическую регистрацию истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры; интеллектуальную маршрутизацию вызовов, учитывающую квалификацию персонала; автоматизацию процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений; мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени, а также создание агрегированных отчетов CRM-системы и call-центра.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT