
Некоторое время назад наблюдал попытку одной украинской картографической компании продать свой продукт и Know-how компании Google. Договориться не сумели. Покупатель, правда, нашелся – Яндекс.
Совсем недавно Microsoft Security Trusted Adviser, MVP Consumer Security Владимир Безмалый сообщил в своем блоге историю о том, как ему предоставили HD видеокамеру ребята из Лаборатории Касперского, сопроводив письмом:
"Уважаемый В.Ф.!
Мы регулярно читаем ваш блог. Обратили внимание что вы начали читать свои семинары, однако не смогли найти их в интернет. Решили что у вас просто нет видеокамеры. Извините за назойливость, встречайте!
PS
Это не накладывает на вас никаких обязательств. Прошу прощения, если что-то не так!"
Ситуация какая-то странная.
Украинские компании и специалисты пытаются сотрудничать с компаниями мирового уровня. И оказываются для них «маловажными», «не приносящими должной прибыли» и т.д.
Зато представители российских компаний демонстрируют умение работать быстро и эффективно.
А ведь маркетинговые бюджеты у них наверняка несопоставимы по суммам. Как и доходы от продаж в Украине.
Вот и возникает вопрос:
- Это мировые компании нас недооценивают, или российские переоценивают?