Бутик Motorola в Шанхае - начало развития глобальной сети магазинов

14 июль, 2006 - 10:39
После 2-летних исследований Motorola приступила к реализации новой концепции розничных продаж, которая предполагает открытие специализированных центров компании на ключевых рынках. Первый из ведущих магазинов сети появился в торговом районе Шанхая, с него планируется начать распространение новой концепции в Азии, а затем и по всему миру. Помимо создания крупных торговых центров, предлагающих полный спектр услуг, Motorola планирует развернуть и сеть более мелких магазинов.

В торговых центрах будет использоваться единый дизайн и подход к продажам, отражающий концепцию Motorola <мобильности без границ>. Помимо возможности приобретения всех устройств Motorola в одном месте и получения технической поддержки, центры будут предлагать разнообразные учебные программы, а также дополнительные возможности вроде персонализации телефонов путем лазерного гравирования, нанесения рисунков и пр.